[2006-07-06]
Новый Многоканальный телефон: +7(495)740 1615
[2006-07-01]
Новый дизайн Панели Управления.
[2006-05-14]
Новый способ оплаты услуг: MoneyMail
[2006-03-27]
Новый WebMail! Очередное расширение возможностей услуг хостинга.
[2005-12-15]
CMS WebDirector + 1 год хостинга в подарок!
[2005-09-24]
Неограниченное количество поддоменов.
[2005-03-02]
Новая CMS WebDirector для создания и раскрутки бизнес-сайтов на всех тарифах!
| |
|  |
База знаний Хостинг.ВОнет.ру
Работа с электронной почтой (E-mail)Создание нового почтового ящика Изменение настроек почтового ящика Переадресация электронной почты Работа с электронной почтой через веб-интерфейс (webmail) Настройка почтового клиента Outlook Express Настройка почтового клиента The Bat! Создадим почтовый ящик pochta в домене mydomen.ru с паролем password:
Заходим в панель управления сайтом, в раздел Почта. Далее выбираем Добавить E-mail адрес. В поле Email нужно указать имя почтового ящика, которое отображается до знака "@" (например pochta), после этого указываем пароль (например password).
Жмем "Создать" - почтовый ящик создан.
Для изминения настроек почтового ящика (Пароль), заходим в панель управления сайтом, в раздел Почта. Напротив имени почтового ящика выбираем "Изменить". Далее в поле New Password вводим новый пароль.
Заходим в панель управления сайтом, в раздел управление email аккаунтами, кликните на ссылку: "Переадресаторы Почтовых Доменов" сделайте переадресацию на нужный вам домен. Почтовый Переадресатор Доменов - перенаправляет почту с одного домена на другой. Например: вы установили переадресовку с домена mydomen.ru на new-domen.ru, вся почта посланная на email aдрес admin@mydomen.ru созданный на основе домена - mydomen.ru будет переадресована соответствующему пользователю на email адрес admin@new-domen.ru созданный на основе домена new-domen.ru
Пользователи могут как получать почту с помощью обычных почтовых программ вроде Outlook Express или The Bat!, так и читать/писать ее через веб-интерфейс с помощью любого браузера (webmail).
Чтобы получить доступ к почте через webmail, выполняем следующие действия:
В браузере набираем mydomen.ru/webmail/ Появится форма для ввода логина и пароля, где в качестве логина (имени пользователя) указываем полностью свой адрес электронной почты (например, name@mydomen.ru) и пароль для этого ящика; После успешной авторизации появится главная панель веб-интерфейса с почтовыми папками и элементами управления почтовым ящиком.
В почтовой программе выбираем меню "Сервис" или "Tools", пункт "Учетные записи" или "Accounts", "Добавить" или "Add", затем "Почта" или "Mail"
Указываем фамилию, имя или название организации. Нажимаем "Далее" или "Next" Указываем адрес электронной почты - ваш почтовый ящик. Нажимаем "Далее" или "Next" Указываем сервера входящей (POP3) и исходящей (SMTP) почты. Сервер входящей почты - mail.mydomen.ru. В качестве сервера исходящей почты Вы можете указать либо SMTP-сервер вашего интернет-провайдера, либо mail.mydomen.ru.
Внимание! В случае использования нашего SMTP-сервера перед отправкой почты ваша программа должна авторизоваться на POP3-сервере - нужно сначала просто проверить почту. После успешной авторизации открывается возможность отправки почты через наш SMTP-сервер.
Нажимаем "Далее" или "Next"
В следующем меню нужно указать реквизиты доступа к ящику - логин и пароль. В качестве логина (имени пользователя, account name) нужно указывать ПОЛНЫЙ адрес электронной почты (например, name@mydomen.ru), а в качестве пароля - тот пароль, который Вы задали ДЛЯ ЭТОГО ящика при его создании через веб-интерфейс администрирования почты домена. Поставьте галочку "Запомнить пароль" ("Remember password). Нажимаем "Далее" и "Готово".
Настройка SMTP-авторизации для отправки почты
Для настройки SMTP-авторизации нужно произвести следующие действия:
заходим в меню "Сервис" (Tools) - "Учетные записи" (Accounts)) - "Почта" (Mail) заходим в свойства нужной учетной записи (Properties), закладка "Серверы" (Servers)
отмечаем галочку "Проверка подлинности пользователя" (My server requires authentication)
нажимаем кнопку "Настройка" (Settings) отмечаем пункт "Как на сервер входящей почты" (Use same settings as my incoming mail server) На этом настройка учетной записи для ящика закончена. Для создания учетных записей для других ящиков повторите все шаги.
В почтовой программе выбираем меню "Ящик", пункт "Новый почтовый ящик". Появится форма, в которой указываем название этого ящика. В следующей форме указываем фамилию, имя или название организации, адрес электронной почты. Затем - "Далее". Здесь необходимо указать сервера входящей и исходящей почты Сервер входящей почты - mail.mydomen.ru. В качестве сервера исходящей почты можно указать либо SMTP-сервер вашего интернет-провайдера, либо mail.mydomen.ru. Внимание! В случае использования нашего SMTP-сервера перед отправкой почты ваша программа должна авторизоваться на POP3-сервере - нужно сначала просто проверить почту. После успешной авторизации открывается возможность отправки почты через наш SMTP-сервер.
Нажимаем "Далее".
В следующей форме нужно указать реквизиты доступа к почтовому ящику - логин и пароль. В качестве логина (имени пользователя) нужно указывать ПОЛНЫЙ адрес электронной почты (например, name@mydomen.ru), а в качестве пароля - тот пароль, который Вы задали ДЛЯ ЭТОГО ящика при его создании через веб-интерфейс администрирования почты домена. Заканчиваем создание учетной записи. Настраиваем SMTP-авторизацию для отправки почты:
нажимаем комбинацию клавиш Shift+Ctrl+P
выбираем пункт "Транспорт";
нажимаем кнопку "Аутентификация" в разделе "Отправка почты" отмечаем "Аутентификация SMTP (RFC2554)" и "Использовать параметры получения почты (POP3/IMAP)" Нажимаем "Готово". На этом настройка учетной записи закончена. Для создания учетных записей для остальных ящиков повторите все шаги.
|
|  |
ОНЛАЙН: |
|
253885519, 637860
 (отдел поддержки) |
|
E-MAIL: |
|

(отдел поддержки) |
|
ПОЗВОНИТЬ: |
|
+7(812)
334-12-22 |
|
|